Вопросы и ответы
Задайте вопрос
Екатерина
26.07.2019
Здравствуйте. Как происходит пересылка цветов? я с Екатеринбурга
Екатерина, добрый день. Если речь о семенах, то отправка происходит два раза в неделю, обычной посылкой. Если же речь о живых цветах в горшках, то такой товар мы не отправляем почтой, так как цветочки очень плохо переносят длительные путешествия
Егор
23.07.2019
Здравствуйте. Когда будут средства от комаров?
Здравствуйте, Егор. Небольшое поступление было 22.07, на днях ждем еще одно поступление средств от комаров. Вы можете отслеживать обновление нашего каталога на сайте или уточнять информацию у менеджера по телефону: 8(3952) 500-798 (доб.134) - Юлия
Федор Михайлович
16.07.2019
Здраствуйте, Удачный сад. Доставляете ли вы заказы в г. Уфа?
Добрый день, Федор Михайлович! Да, заказы до Уфы мы отправляем Почтой России и транспортной компанией
Анастасия
12.07.2019
Здравствуйте. Не могу воспользоваться дисконтной картой вашей. В магазине на Трилиссера сказали, что она не зарегистрирована. Как зарегистрировать ее?
Анастасия, добрый день. Свяжитесь с нами по телефону 8 (3952) 500-798 (доб.134) - Юлия, продиктуйте номер под штрих-кодом и мы активируем вашу карту.
Середкина Светлана
12.07.2019
Здравствуйте, приобретала у вас 4 года назад клубнику (потрясающий сорт) вот только записать название забыла, подскажите есть ли возможность узнать какие сорта клубники вы завозили в свои магазины?
Здравствуйте
Данных четырехлетней давно к сожалению нет.
Если у вас есть фотография ягодки, можете заехать например в наш магазин на Трактовой (Трактовая 5а) или на Гоголя (Терешковой, 21) на Депутатскую (Депутатская, 47). Может быть девочки смогут идентифицировать)
Данных четырехлетней давно к сожалению нет.
Если у вас есть фотография ягодки, можете заехать например в наш магазин на Трактовой (Трактовая 5а) или на Гоголя (Терешковой, 21) на Депутатскую (Депутатская, 47). Может быть девочки смогут идентифицировать)