Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Сергей
22.03.2015
Здравствуйте! Вашими услугами доволен все просто заказали семена и посадочный материал.Приехали на треллисераи забрали и еще послушали много информации от консультантов спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за покупки, всегда к вашим услугам любой Удачный магазин!
Инна
22.03.2015
Не оправдали ожиданий. 1)По интернет заявке позвонили и сообщили, что можно забирать заказ.Фактически в магазине товар по заявке появился только к 19 часам следующего дня.2)Из всей заявки привезли примерно 1/4 всего заказа. Неужели нельзя звонить о готовности заказа только после его реальной готовности, чтобы клиенту к вам 2 раза не ездить? И при звонке нельзя сразу сообщить клиенту о том, что весь заказ собрать нет возможности? Если ничего не изменится - будете терять клиентов. Жаль.м любой Удачный магазин!
Здравствуйте Инна!В пункт самовывоза заказы доставляются 2 раза/неделю а клиенты информируются о заказах ежедневно.Возможно, имел место человеческий фактор,приносим свои извинения. Что касается живого посадочного материала- к сожалению, наличие и качество меняется очень быстро. Мы работаем над улучшением качества сервиса и логистики, Спасибо
Сергей
22.03.2015
Здравствуйте! Вашими услугами доволен все просто заказали семена и посадочный материал.Приехали на треллисераи забрали и еще послушали много информации от консультантов спасибо!
Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за покупки, всегда к вашим услугам любой Удачный магазин!
Инна
22.03.2015
Не оправдали ожиданий. 1)По интернет заявке позвонили и сообщили, что можно забирать заказ.Фактически в магазине товар по заявке появился только к 19 часам следующего дня.2)Из всей заявки привезли примерно 1/4 всего заказа. Неужели нельзя звонить о готовности заказа только после его реальной готовности, чтобы клиенту к вам 2 раза не ездить? И при звонке нельзя сразу сообщить клиенту о том, что весь заказ собрать нет возможности? Если ничего не изменится - будете терять клиентов. Жаль.м любой Удачный магазин!
Здравствуйте Инна!В пункт самовывоза заказы доставляются 2 раза/неделю а клиенты информируются о заказах ежедневно.Возможно, имел место человеческий фактор,приносим свои извинения. Что касается живого посадочного материала- к сожалению, наличие и качество меняется очень быстро. Мы работаем над улучшением качества сервиса и логистики, Спасибо